Клиент — главный приоритет.
Партнерство дает долгосрочный результат.

Power.UP IX Переговоры

Умение вести переговоры, аргументированно доносить свою точку зрения, работать с возражениями и достигать взаимовыгодных договоренностей - залог успеха в проектной работе. И неважно, ведем ли мы переговоры на ранней стадии пресейла или убеждаем заказчика закрыть тайм-шиты по этапу уже идущего второй год проекта. 

Корпоративный университет предлагает тебе Power.UP IХ для прокачки навыков коммуникации, переговоров и аргументации. В этой волне Power.UP будут не только традиционно бесплатные для всех вебинары и челленджи. Мы также подобрали три платные тренинговые программы с разными подходами.

Мы подобрали активности, которые помогут тебе:

  • узнать о различных моделях аргументации;
  • научиться «видеть» разные типы конфликтов и работать с ними;
  • познакомиться с  алгоритмами подготовки к переговорам;
  • полноценно отработать навыки в тренинговом формате.

Вебинар «Аргументация по модели ТАП и триггеры заказчика (ТАНКИ)»

В программе вебинара:

  • Эмоциональные и рациональные аргументы;
  • ТАНКИ – модель эффективной работы с внутренними триггерами заказчиков, выявление «мишени воздействия»;
  • Проблематизация темы через аргументацию заданных тезисов;
  • Модель аргументации ТАП как инструмент подкрепления тезиса и аргументов фактами, данными и пр.


Спикер — Николай Добровольский, тренер по публичным выступлениям и продажам, бизнес-тренер, сертифицированный коуч по стандартам JSCS.

Вебинар «Конструктивные коммуникации»

На вебинаре речь пойдет о типах конфликтных переговоров, как к ним полезно готовиться  и  как можно проверить, что стороны разрешили конфликт, договорились об одном и том-же.  Вебинар может быть полезен всем, кто так или иначе вступает в коммуникацию с другими людьми и хочет иметь от этого свою выгоду.


Спикер — Наталья Таракановская, бизнес-тренер, ведущая тренингов по деловым и личным переговорам. Преподаватель бизнес-школы IMISP с 2016 года. Многолетний модератор Московской школы управления Сколково. Более 15 лет занимается искусством управленческой борьбы по методике В. Тарасова.

Вебинар «Тактики и стратегии в переговорах»

Мы разберемся, как готовиться к переговорам, ставить реалистичные цели и выбирать подходящую стратегию, сфокусируемся на конкретных практических инструментах, которые можно начать использовать в ежедневной практике.

Вебинар будет полезен для тех, кто участвует в клиентских или внутренних переговорах.


В программе:

  • Оптимальный набор "предметов обмена" при подготовке к переговорам,
  • 4 базовых переговорных стратегии для достижения результата,
  • Баланс осведомленности/отношения и выстраивание реалистичных ожиданий
  • Что делать, когда все пошло не по плану


Спикер — Мади Шахрур, партнер студии BEsmart, специалист по подготовке спикеров к публичным выступлениям, преподаватель и создатель образовательных программ по клиентской коммуникации

Вебинар «Основные подходы к аргументации»

На вебинаре мы разберём внутреннюю логику аргумента и сфокусируется на работе с фреймворками, позволяющими выстраивать более убедительную аргументацию.

Для кого полезен? Для тех, кто участвует в командных брейнштормах, защищает проекты и решения.


Что будет на вебинаре ещё?

  • как аргументировать, если убеждаем третью сторону\другого человека;
  • как выстраивать аргументы в командной дискуссии;
  • как с помощью структуры 6П быстро собрать убедительную речь;
  • как не соглашаться с оппонентом и контраргументировать.


Спикер — Мади Шахрур, партнер студии BEsmart, специалист по подготовке спикеров к публичным выступлениям, преподаватель и создатель образовательных программ по клиентской коммуникации

Воркшоп «Нейромаркетинговые приемы в переговорах»

Вебинар о том, как применять приемы нейромаркетинга, обращаясь не только к рациональной системе мышления людей, но к бессознательной и эмоциональной части собеседников.


Поговорим о том:

  • Как привлечь внимание к тому, что вы говорите, даже если собеседник встречается с вами в пятницу в 6 вечера после 10 созвонов с партнерами подряд,
  • Как выделиться и запомниться из массы шаблонных презентаций,
  • Что делать, когда партнер отверг все ваши рациональные аргументы, подкрепленные цифрами и фактами.


Спикер — Екатерина Скворцова,  HRD Evercode Lab, ex-специалист по внутренним коммуникациям холдинга «Севергрупп».

Последнее изменение: среда, 5 февраля 2025, 02:11