Курсы по ценностям КОРУС: Люди – основа успеха
Люди – основа успеха
Power.UP VII Работа в команде
Задачи усложняются, и для их решения все чаще нужно работать сообща, в команде: обмениваться информацией, совместно вырабатывать и принимать решение. Также важна атмосфера в команде — она очень влияет на общее эмоциональное состояние и удовлетворенность работой.
О том, что это необходимо, говорите вы сами. Компетенция «Работа в команде» вошла в пятерку самых востребованных среди наших сотрудников по результатам опроса о потребности в обучении. Седьмой Power.UP, мы посвящаем именно этой компетенции.
Мы подобрали такие активности, которые помогут тебе:
- выстраивать эффективное взаимодействие внутри и за пределами команды;
- диагностировать эмоциональное состояние в команде и управлять им;
- потренироваться давать качественную и емкую обратную связь;
- разобраться с групповой динамикой;
- решить, что делать, если в группе разгорелся конфликт - управлять или тушить;
- понять, нужна ли твоей команде фасилитация;
- увидеть процесс формирования команды под проект и понять, как правильно оценивать навыки кандидатов;
- спланировать процесс своей адаптации к новой команде.
Вебинар «Инструменты командной работы»
Вебинар будет посвящен разбору типичных задач и проблем командной работы. Ты получишь инструменты работы в команде и рекомендации на примере твоих реальных кейсов.
В ходе вебинара ты получишь рекомендации, как:
– выстраивать эффективное взаимодействие внутри и за пределами команды;
– повысить уровень доверия в команде;
– создавать в команде культуру обратной связи;
– ставить задачи и давать поручения в команде, чтобы получить нужный результат в нужные сроки;
– развивать команду для достижения лучших результатов.
Эксперт — Алексей Смирнов, бизнес-тренер, основатель и ведущий тренер Peak Point.
Воркшоп «Как управлять эмоциональным фоном команды для лучшего результата»
Команда – живая система, и ее эмоциональное состояние напрямую влияет на все процессы, происходящие в ней, результаты командной работы. Поэтому для каждого, кто создает, руководит командами, важно уметь считывать эмоциональный фон команды и уметь им управлять.
На воркшопе разберем:
- как влияют эмоции на эффективность команды;
- как распознать эмоциональное выгорание в команде;
- существует ли оптимальное состояние команды, если да, то как его достичь;
- взаимодействие между командами: почему конфликты почти неизбежны.
Эксперт — Светлана Васильева, бизнес-тренер, более 5 лет специализируется на изучении и развитии эмоционального интеллекта; помогает договариваться и развиваться командам; постоянно принимает участие в проектах, где реализация сильно зависит от слаженной командной работы.
Вебинар «Люди в команде: 4 качества эффективности ваших сотрудников»
У каждого сотрудника в команде есть четыре ключевых качества. От них зависит, насколько хорошо он будет работать, какой результат от него ждать и то, насколько легко тебе будет с ним в команде.
Видеть эти качества – управленческая суперсила. Она позволяет:
- взять тех, кто будет радовать и удивлять, а не разочаровывать;
- понимать, на кого делать ставку в сложных задачах;
- всегда знать, что ждать от своих сотрудников и жить без иллюзий;
- дозировать долю своего контроля, вмешательства и заботы о своих сотрудниках.
Вебинар расскажет об этих качествах и о том, как их увидеть. А ты сможешь оценить себя и своих сотрудников.
Приглашаем на этот вебинар руководителей – тех, кто хочет создавать сильные команды.
Спикер — Юлия Итти, владелец и консультант бизнес-школы Inprofico, занимаемся темой базовых качеств эффективности 15 лет. Юлия и команда Inprofico провели оценку этих качеств у нескольких тысяч сотрудников (от рядовых специалистов до топ-менеджеров и генеральных директоров) в компаниях клиентов.
Вебинар «Вредные советы или как НЕ надо работать с группой»
На вебинаре мы поговорим о «групповой динамике» и о том, что на нее влияет, подумаем, неизбежны ли конфликты и трудные участники в групповых обсуждениях.
Мы обсудим:
- что делать, если в группе разгорелся конфликт. Управление vs Тушение;
- когда в групповой динамике морской штиль - хорошо ли это;
- как эффективно работать с трудными участниками. В чем польза «сложных пассажиров»;
- как понять, когда надо, а когда точно не нужно проводить групповую фасилитацию.
Эксперт — Кузьмина Виктория, руководитель отдела маркетинга группы департаментов 1С и MS ERP, сертифицированный коуч и фасилитатор групповых сессий с практикой медиации конфликтов и сонастройки команд, 10 лет на руководящих позициях работает с командами, 2000+ часов обучения в Институте Коучинга, 100+ часов консультирования.
Воркшоп «Формирование команды под проект: как правильно оценить навыки кандидатов»
Вебинар представит процесс формирования команды под проект и ответит на вопрос “Как правильно оценивать навыки кандидатов?”
На вебинаре ты:
- научишься понимать механизмы для построения эффективно работающих команд;
- узнаешь, экспериментально сформулированную, проверенную практикой, ролевую модель команды по Белбину;
- получишь новый инструмент командообразования;
- получишь пищу для дальнейшего изучения.
Узнаешь лайфхаки:
- что делать, если коллеги все время спорят;
- что делать, если одни сотрудники работают эффективно, а другие не справляются;
- что делать, если команда не действует, как единое целое;
- как усилить сильных игроков слабыми.
Вебинар будет полезен для менеджеров и тимлидов, для всех, кто строит команды и работает с людьми.
Эксперт — Авенир Воронов, технический директор, департамент SCE, занимается командостроением и преподаванием лидерства около 10 лет.
Вебинар «Как найти свое место в новой команде. Секреты успешной адаптации»
Это будет доверительный разговор о том, как быстрее влиться в новую команду, департамент или компанию, испытывая минимум стресса.
По результатам исследований, требуется около года, чтобы стать по-настоящему эффективным на новом месте работы. И просто пройти испытательный срок, как правило, недостаточно. Нужно адаптироваться к новым процессам, команде, коммуникациям, регламентам, офису - и это только вершина айсберга. О том, как пройти этот период максимально эффективно, быстро и с удовольствием, мы поговорим на нашем вебинаре.
Вебинар будет полезен для всех, кто оказался в новой команде, департаменте или компании меньше года назад.
Эксперт — Александр Смышляев, бизнес-партнер по управлению персоналом департамента ELM. 9 лет в профессии, на протяжении которых выстраивает процессы адаптации и помогает новым коллегам освоиться в непривычной обстановке.