Люди – основа успеха

Power.UP VII Работа в команде

Задачи усложняются, и для их решения все чаще нужно работать сообща, в команде: обмениваться информацией, совместно вырабатывать и принимать решение. Также важна атмосфера в команде — она очень влияет на общее эмоциональное состояние и удовлетворенность работой.

О том, что это необходимо, говорите вы сами. Компетенция «Работа в команде» вошла в пятерку самых востребованных среди наших сотрудников по результатам опроса о потребности в обучении. Седьмой Power.UP, мы посвящаем именно этой компетенции.

Мы подобрали такие активности, которые помогут тебе:

  • выстраивать эффективное взаимодействие внутри и за пределами команды;
  • диагностировать эмоциональное состояние в команде и управлять им;
  • потренироваться давать качественную и емкую обратную связь;
  • разобраться с групповой динамикой;
  • решить, что делать, если в группе разгорелся конфликт - управлять или тушить;
  • понять, нужна ли твоей команде фасилитация;
  • увидеть процесс формирования команды под проект и понять, как правильно оценивать навыки кандидатов;
  • спланировать процесс своей адаптации к новой команде.

Вебинар «Инструменты командной работы»

Вебинар будет посвящен разбору типичных задач и проблем командной работы. Ты получишь инструменты работы в команде и рекомендации на примере твоих реальных кейсов.


В ходе вебинара ты получишь рекомендации, как:

– выстраивать эффективное взаимодействие внутри и за пределами команды;

– повысить уровень доверия в команде;

– создавать в команде культуру обратной связи;

– ставить задачи и давать поручения в команде, чтобы получить нужный результат в нужные сроки;

– развивать команду для достижения лучших результатов.

Эксперт — Алексей Смирнов, бизнес-тренер, основатель и ведущий тренер Peak Point.

Воркшоп «Как управлять эмоциональным фоном команды для лучшего результата»

Команда – живая система, и ее эмоциональное состояние напрямую влияет на все процессы, происходящие в ней, результаты командной работы. Поэтому для каждого, кто создает, руководит командами, важно уметь считывать эмоциональный фон команды и уметь им управлять.


На воркшопе разберем:

- как влияют эмоции на эффективность команды;

- как распознать эмоциональное выгорание в команде;

- существует ли оптимальное состояние команды, если да, то как его достичь;

- взаимодействие между командами: почему конфликты почти неизбежны.


Эксперт — Светлана Васильева, бизнес-тренер, более 5 лет специализируется на изучении и развитии эмоционального интеллекта; помогает договариваться и развиваться командам; постоянно принимает участие в проектах, где реализация сильно зависит от слаженной командной работы.

Вебинар «Люди в команде: 4 качества эффективности ваших сотрудников»

У каждого сотрудника в команде есть четыре ключевых качества. От них зависит, насколько хорошо он будет работать, какой результат от него ждать и то, насколько легко тебе будет с ним в команде.

Видеть эти качества – управленческая суперсила.  Она позволяет:

- взять тех, кто будет радовать и удивлять, а не разочаровывать;

- понимать, на кого делать ставку в сложных задачах;

- всегда знать, что ждать от своих сотрудников и жить без иллюзий;

- дозировать долю своего контроля, вмешательства и заботы о своих сотрудниках.


Вебинар расскажет об этих качествах и о том, как их увидеть. А ты сможешь оценить себя и своих сотрудников.

Приглашаем на этот вебинар руководителей – тех, кто хочет создавать сильные команды.


Спикер — Юлия Итти, владелец и консультант бизнес-школы Inprofico, занимаемся темой базовых качеств эффективности 15 лет.  Юлия и команда Inprofico провели оценку этих качеств у нескольких тысяч сотрудников (от рядовых специалистов до топ-менеджеров и генеральных директоров) в компаниях клиентов.  

Вебинар «Вредные советы или как НЕ надо работать с группой»

На вебинаре мы поговорим о «групповой динамике» и о том, что на нее влияет, подумаем, неизбежны ли конфликты и трудные участники в групповых обсуждениях.


Мы обсудим:

- что делать, если в группе разгорелся конфликт. Управление vs Тушение;

- когда в групповой динамике морской штиль - хорошо ли это;

- как эффективно работать с трудными участниками. В чем польза «сложных пассажиров»;

- как понять, когда надо, а когда точно не нужно проводить групповую фасилитацию.


Эксперт — Кузьмина Виктория, руководитель отдела маркетинга группы департаментов 1С и MS ERP, сертифицированный коуч и фасилитатор групповых сессий с практикой медиации конфликтов и сонастройки команд, 10 лет на руководящих позициях работает с командами, 2000+ часов обучения в Институте Коучинга, 100+ часов консультирования.

Воркшоп «Формирование команды под проект: как правильно оценить навыки кандидатов»

Вебинар представит процесс формирования команды под проект и ответит на вопрос “Как правильно оценивать навыки кандидатов?”


На вебинаре ты:

- научишься понимать механизмы для построения эффективно работающих команд;

- узнаешь, экспериментально сформулированную, проверенную практикой, ролевую модель команды по Белбину;

- получишь новый инструмент командообразования;

- получишь пищу для дальнейшего изучения.

Узнаешь  лайфхаки:

- что делать, если коллеги все время спорят;

- что делать, если одни сотрудники работают эффективно, а другие не справляются;

- что делать, если команда не действует, как единое целое;

- как усилить сильных игроков слабыми.

Вебинар будет полезен для менеджеров и тимлидов, для всех, кто строит команды и работает с людьми.


Эксперт — Авенир Воронов, технический директор, департамент SCE, занимается командостроением и преподаванием лидерства около 10 лет.

Вебинар «Как найти свое место в новой команде. Секреты успешной адаптации»

Это будет доверительный разговор о том, как быстрее влиться в новую команду, департамент или компанию, испытывая минимум стресса.


По результатам исследований, требуется около года, чтобы стать по-настоящему эффективным на новом месте работы. И просто пройти испытательный срок, как правило, недостаточно. Нужно адаптироваться к новым процессам, команде, коммуникациям, регламентам, офису - и это только вершина айсберга. О том, как пройти этот период максимально эффективно, быстро и с удовольствием, мы поговорим на нашем вебинаре.

Вебинар будет полезен для всех, кто оказался в новой команде, департаменте или компании меньше года назад.


Эксперт — Александр Смышляев, бизнес-партнер по управлению персоналом департамента ELM. 9 лет в профессии, на протяжении которых выстраивает процессы адаптации и помогает новым коллегам освоиться в непривычной обстановке.

Последнее изменение: вторник, 4 февраля 2025, 14:26